• Об университете
    • Мир Игропрактики
  • Курсы
    • Профессия – Игропрактик
    • Метафорические карты в работе психолога и игропрактика
    • Продвижение психологов и игропрактиков
    • Игропрактик. Как начать уже сегодня?
    • Авторская игра 2.0
  • События
  • Лента
  • Реестр выпускников
    • Профессия Игропрактик
    • Авторская игра
    • Личный бренд в работе психолога и игропрактика
  • Купить игру
  • Контакты
Есть вопросы?
8800-222-50-91
mail@t-gamers.ru
Университет ИгропрактикиУниверситет Игропрактики
  • Об университете
    • Мир Игропрактики
  • Курсы
    • Профессия – Игропрактик
    • Метафорические карты в работе психолога и игропрактика
    • Продвижение психологов и игропрактиков
    • Игропрактик. Как начать уже сегодня?
    • Авторская игра 2.0
  • События
  • Лента
  • Реестр выпускников
    • Профессия Игропрактик
    • Авторская игра
    • Личный бренд в работе психолога и игропрактика
  • Купить игру
  • Контакты

Лента

Отличия т-игр от обычных настольных игр

  • Дата 09.08.2018
  • Комментарии Нет комментариев

Казалось бы, те же условия – поле, фишки, карточки, зачастую деньги, покупки, бизнесы. Прочитай правила и играй себе в удовольствие. Но почему-то эти игры выделили в отдельное направление. Что в них особенного? Давайте порассуждаем вместе.

🔸Ведущий. В развлекательных играх тоже бывает номинальный ведущий. На него ложится больше ответственности, чем на остальных игроков. Задача его – устроить игровой процесс согласно правилам. У ведущего т-игры примерно та же задача. Существенная разница – он сам не играет, он целиком и полностью за вас, и цель его – ваша игра. Чтобы вы получили то, зачем пришли. А если не знаете, зачем пришли, то найти это вместе с вами.

🔸Запрос. Практически все т-игры происходят только при наличии запроса у клиента. Если в обычной настолке достаточно желания отвлечься, развлечься, провести время, то т-игра – это обучение, работа, процессы в самом себе и вовне. Временами это даже совсем не весело. Потому что придется пробираться через дебри сознания. И только запрос, желание найти верный путь, ответы, подсказки помогут шаг за шагом прийти к легкости, радости и ясности.

🔸Цель. Развлекательные настольные игры могут быть с очень глубоким подтекстом, и все же основная их цель – времяпрепровождение. Да, они обучают и развивают навыки, и все же созданы они изначально для развлечения. У т-игр цель иная – познание, обучение, терапия. После игры вы можете стать лучшей версией себя. Или соприкоснуться с ней в игре. Прожить альтернативную реальность, где возможно все. Сделать из этого выводы, перенести их в свою настоящую жизнь. Это один из инструментов обучения жизни.

🔸Рефлексия. Можно докопаться до истины вообще без игр, просто сидя под деревом и поймав упавшее с него яблоко или отыскав ее на дне бокала вина. Умельцы могут всякое. Если говорить об эффективности, то в т-играх как раз созданы качественные и экологичные условия для того, чтобы отследить, осознать и скоординировать свои установки, привычки, мотивации. Это грамотный инструмент для рефлексии. Можно обсудить результаты игры и с ведущим, и самому потом понаблюдать, открытий будет предостаточно.

Метка:Основы, Статьи

  • Поделиться:

Предыдущая запись

Размеры и комплектация игр
09.08.2018

Следующая запись

Игра и чувства
18.08.2018

Вам также может понравиться

Подстройка
12 января, 2021

Подстройка – изменения в нашем поведении, которые делают нас более похожим на собеседника и бессознательно ощущаются им как то, что вы “свой“, создают между вами лучший контакт и доверие. Подстройки можно делать по разным линиям и уровням. Чаще всего делают подстройки по телу (поза и …

Учитесь говорить тезисами!
12 января, 2021

Вспоминаем, что такое тезис? Если кругом чувства, то тезис – это мысль среди этих чувств, если кругом мысли, то тезис – это главная мысль, а в разговоре по существу тезис – это инструкция, как делать или как думать. Чтобы не …

Тотальное ДА
12 января, 2021

Тотальное ДА – коммуникативный прием, запрещающий использование возражающего “Нет” и предписывающий искать разумные варианты согласия с собеседником. В режиме учебы – это жесткий запрет на любое “Нет” в начале фразы, в режиме естественного общения – стремление уйти от противостояния и поиск …

Оставьте ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курсы

Профессия – Игропрактик

Профессия – Игропрактик

Продвижение психологов и игропрактиков

Продвижение психологов и игропрактиков

МАК в работе психолога и игропрактика

МАК в работе психолога и игропрактика

Авторская игра 2.0.

Авторская игра 2.0.

logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

8800-222-50-91

mail@t-gamers.ru

О нас

  • Об университете
  • Мир Игропрактики
  • Контакты

Разделы

  • Курсы
  • События
  • Лента
  • Реестр выпускников

Проекты

  • Портал игропрактики
  • Фестиваль Большая Игра
  • Интернет-магазин Мастер т-игр

Мир Игропрактики

Индивидуальный предприниматель Алдонова М. В.
ИНН 401701383548 ОГРНИП 321402700045581

  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта

Хотите стать игропрактиком?

Получить перспективную профессию и зарабатывать, помогая людям решать их проблемы

Стать игропрактиком