…Даже самому успешному практикующему игропрактику необходима теоретическая база
Ксения Лагодная, психотерапевт, тренер и игропрактик поделится своей историей выпускника Университета Игропрактики.
“Всю свою профессиональную жизнь я работала психологом. Сначала в школе, потом в различных центрах, потом стала все больше уходить в частную практику, продолжая совмещать с ведением групп.
И всю свою жизнь в профессии я искала метод, который был бы “моим” – простым, глубоким, подходящим к моей личности.
И нашла совершенно случайно, когда в 2011 году сыграла в “Лила Чакра”. Мне так понравилось, что я купила ее для домашнего использования – и играла с собой и друзьями.
Постепенно меня начали приглашать знакомые друзей проводить для них, еще через время позвали вести игру в йога студию – и дальше как-то само собой получилось, что у меня появилась авторская игра – “Дары Богинь. Тайна женской силы”, затем еще одна совместно с Ольгой Черняевой – “Территория денег” и недавно вышла третья – “Дары Богов. О мужчине: для женщин и мужчин”, совместно с Еленой Немчиковой.
Все вроде шло хорошо. Мне нравилось вести игры, я получала удовольствие от процесса и клиентов, я получала хорошие отзывы, меня рекомендовали. Моих профессиональных знаний вроде бы хватало на ведение и понимание процессов.
Однако, при этом присутствовало смутное ощущение, что чего-то не хватает даже при таком багаже и опыте и сделанных трех играх.
Пока не наступил карантин, а вместе с ним не появилось больше времени для рефлексии и переоценки разных сфер жизни. Смутное ощущение приобрело четкое оформление – мне не хватало структуры. Большое количество знаний из разных областей были иногда очень разношерстными и создавали периодическую кашу в голове – что относится к игропрактике, что не относится, что является смежным?
Что такое вообще игропрактика?
Чтобы разобраться, в марте 2020 года я пришла в Университет Игропрактики.
Сразу оговорюсь, что какая-то часть полученной информации мне была уже знакома просто по той причине, что я давно в сфере психологии и проходила множество обучений.
Однако, были совершенно новые для меня темы, относящиеся непосредственно к играм. Мне, наконец, стало понятно, что я делаю на играх, какая моя основная роль ведущего и плюс я получила то, что хотела – структуру. К тому же, даже в знакомых темах интересно было послушать других специалистов.
У меня было множество обучений, и некоторые из них были не совсем удачные. Но обучение в Университете Игропрактики я не считаю лишним, и если была бы возможность выбора – пойти или не пойти, я бы пошла снова.
Мне кажется, даже самому успешному практикующему игропрактику необходимо иметь теоретическую базу того метода, в котором он работает. А именно эту базу и дает Университет Игропрактики.